Среди жителей Великобритании наблюдается сумасшедший интерес к социальным сетям. Об этом свидетельствует отчет компании Neilsen Online, специализирующейся на интернет-исследованиях.
Основатель и глава Facebook Марк Цукерберг может спать спокойно: веб-детище сверхпопулярно.
Самым часто посещаемым ресурсом в Великобритании стала социальная сеть Facebook: за последний месяц британцы
посвятили общению в ней 13% от всего времени, проведенного в Интернете.
По словам Алекса Бурмейстера (Alex Burmaster), руководителя службы по связям с общественностью по Европе, Ближнему Востоку и Азии компании Nielsen
Online, основное внимание пользователей отдано горстке веб-сайтов, двум из которых — Facebook и MSN/Windows Live — британцы уделяют почти пятую
часть времени, проведенного в сети (или 11 из 48 миллиардов минут онлайна).
В списке самых популярных ресурсов преобладают развлекательные сайты и социальные сети, которым британцы отводят 45% времени, проводимого в
Интернете. В аналогичном перечне для США лидируют Google, Microsoft и Yahoo!, в то время как Facebook находится в хвосте (седьмое место).
Данные исследований убеждают в том, что времяпрепровождение британцев в веб-пространстве удлинилось во многом благодаря социальной сети Facebook: в
апреле зафиксирован рост этого ежемесячного показателя на 34% по сравнению с прошлым годом.
«Высокие показатели посещаемости предоставляют развлекательным и коммуникативным веб-ресурсам отличный шанс привлечь крупных рекламодателей,
обеспечив им широкую аудиторию потенциальных потребителей», — деловито резюмирует г-н Бурмейстер.