5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

В Usenet, как и в блогах, равенства нет

Популярность пользователей новостных групп Usenet и интернет-форумов распределяется неравномерно и достигается в основном за счёт выкладывания заимствованного контента, но не определяется исключительно качеством и количеством последнего.

Профессор Химелбойм за время изучения пользователей Usenet научился под них мимикрировать. (Фото Университета Джорджии.)

Можно сколько угодно смеяться над высказываниями вроде «пролетариат недостаточно представлен в Сети», но даже при отказе от марксистской терминологии веб-равенства не добавится. Шестилетние наблюдения Итая Химелбойма из Университета Джорджии (США) за 200 тыс. участников 35 новостных групп Usenet, посвящённых философии и политике, показывают картину, знакомую, например, блогерам: 2% пользователей, начинавших темы, получали около 50% от всех ответов.

Анализ, проведённый г-ном Химелбоймом и его коллегами, показал, что только 12% сообщений популярных пользователей представляли собой так называемый «оригинальный контент» (собственные мысли и оценочные суждения). 60% постов заимствовались с сайтов традиционных медиа вроде New York Times и CNN, 8% — из блогов и с личных сайтов, 15% — из сугубо онлайновых СМИ, 6% — с сайтов правительственных и некоммерческих организаций. Из этого исследователь делает вывод о том, что профессиональный журнализм себя не изжил (как поставщик контента). Ну а мы можем заключить, что поп-пользователи Usenet мало отличаются от поп-блогеров.

Выяснилось также: чем больше группа, тем она асимметричнее. Usenet-сидельцы (как и все люди) располагают ограниченным количеством времени и предпочитают тратить его на изучение сообщений самых популярных товарищей. Относительная значимость последних в группе при её количественном росте увеличивается.

Сопряженный с исследованием эксперимент, проведённый профессором вместе с коллегами, заключался в посажении около 200 подопытных на заново созданные форумы (учёные почему-то называют их «симулируемыми»), где участники эксперимента старательно размещали контент. Практика показала, что и качество, и количество контента — необходимые, но недостаточные для привлечения внимания других пользователей условия. Желательно сразу получить несколько комментариев и насладиться лавинообразным эффектом. Как этого добиться? «А вот это вопрос на миллион долларов», — говорит профессор Химелбойм.

Результаты исследования опубликованы в журнале Communication Research.

Comments are closed.