5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Баннерная реклама в Рунете подешевеет

В 2010 году баннерная реклама на самых популярных порталах Рунета подешевеет. К примеру, при покупке минимального рекламного пакета у «Яндекса» (включая недельное размещение на главной странице портала баннера размером 728×90 пикселов) тысяча показов стала стоить 120 рублей, подешевев сразу на 31,5% (со 175). На 25% снизилась стоимость рекламы и в сервисе «Яндекс.Почта»: тысяча показов баннера 200×300 будет стоить не 100, а 75 рублей.

Ну а кто не любит? За такие-то цены :-).

У Mail.Ru стоимость пакетного размещения баннера 300×300 на главной странице портала сократилась на 17%. А вот баннер на внутренних страницах социальной сети «Мой мир», принадлежащей Mail.Ru, подорожал на 60% и при этом стал меньше размером.

В прайс-листе агентства Index20, которое продает рекламу для Rambler Media, стоимость размещения баннера на главной странице интернет-ресурса при покупке минимального пакета составляет 80 рублей за тысячу показов, а не 83, как было ранее.

В «Яндексе» снижение расценок объясняют тем, что за последний год трафик проектов вырос на 80–100%, а рынок интернет-рекламы увеличился лишь на 5%. Предлагая рекламодателям более объемные пакеты размещения без значительного увеличения их стоимости, компания решает возникшую диспропорцию.

Коммерческий директор Mail.Ru Алексей Катков поясняет ситуацию так. Цены на главном экране и в почте повышались в сентябре 2009-го, и к четвертому кварталу компания подошла с ростом выше рыночного, а с нового года количество показов в пакетах на главной странице было увеличено, что привело к снижению цены контакта. Что касается Index20, то агентство оставило базовые цены на уровне прошлого года, но пересмотрело объемы пакетов и бонусные предложения.

Зато менее крупные веб-ресурсы увеличат цены на 5–20%. В основном это сайты, которые в начале 2009 года пошли на крайние меры, снизив свои расценки. Эксперты считают, что за счет этого средняя эффективная стоимость контакта по рынку интернет-рекламы в 2010 году восстановится на уровне 2008-го.

Comments are closed.