5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Microsoft укрепляет позиции на поисковом рынке

Компания StatCounter подвела итоги анализа американского рынка поисковых систем в июне текущего года.

Рыночные доли популярных поисковых систем (июньская статистика компании StatCounter).

Бесспорным лидером интернет-поиска остается Google. Правда, за прошедший месяц рыночная доля этой компании незначительно снизилась и теперь составляет 78,48%. Для сравнения: в мае Google обработала 78,72% запросов, сделанных с территории Соединенных Штатов.

Второе место в списке крупнейших поисковиков занимает Yahoo!: доля этой компании выросла с 10,99% в мае до 11,04% в конце прошлого месяца.

Что касается Microsoft, замыкающей тройку лидеров, то она в июне обработала 8,23% поисковых запросов. Более того, в отдельные дни прошлого месяца рыночная доля корпорации достигала 9%. Для сравнения: в апреле данный показатель равнялся 7,21%, а в мае — колебался около 7,8%.

Эксперты отмечают, что росту популярности поисковых служб Microsoft прежде всего способствовал запуск новой системы Bing. Сервис Bing, пришедший на смену Live Search, призван упростить поиск в Интернете и повысить качество выдаваемых результатов.

Несмотря на то что увеличение рыночной доли «Майкрософт» на один процент кажется каплей в море, аналитики говорят, что в целом новый поисковик корпорации взял хороший старт.

Статистика StatCounter базируется на анализе загрузок приблизительно четырех миллиардов страниц в месяц.

Comments are closed.