5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

У МГТС более 250 тыс. пользователей широкополосного Интернета

Услугами широкополосного доступа в Интернет (ШПД), которые предоставляет мультисервисный оператор «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), входящий в группу компаний «Комстар-ОТС», сегодня пользуются более 250 тысяч человек.

Президент «Комстар-ОТС» Сергей Приданцев.

В конце третьего квартала 2009 года число подписчиков этого сервиса составляло 209 тысяч. Услуги ШПД по технологии ADSL МГТС начала предоставлять в Москве в октябре 2007 года. К концу 2008-го количество пользователей достигло 120 тысяч, то есть за год база ШПД-абонентов выросла более чем вдвое.

МГТС предлагает массовому потребителю тарифы с ежемесячной оплатой от 111 до 444 рублей (скорость передачи данных от 512 кбит/с до 3 Мбит/с), а также тарифы, предполагающие посуточное использование доступа в Интернет. Плата за онлайн включается в единый счет за услуги связи МГТС.

Напомним, что в конце прошлого года «Комстар-ОТС» приступила к внедрению в сети МГТС системы IMS — технологии, которая позволяет одновременно провести «оцифровку» сети МГТС и обеспечить возможность широкополосного доступа для каждой квартиры, находящейся в зоне охвата IMS-сети.

1,8 млн номеров (менее 40%) Московской городской телефонной сети все еще остаются аналоговыми, и «Комстар-ОТС» планирует модернизировать их с помощью технологии IMS. В каждой подключенной по IMS квартире можно будет установить специальное устройство (абонентский шлюз) и получить через него доступ к широкополосному Интернету — как к проводному, так и Wi-Fi.

Comments are closed.