По данным компании ComScore, в октябре американские веб-пользователи просмотрели в Сети рекордное количество видеороликов — около 28 млрд.
До YouTube конкурентам еще далеко: основатели сервиса Чед Хёрли (слева) и Стив Чен.
В прошлом месяце к онлайн-видео приобщились более 167 млн американцев, или 84,4% от суммарной численности интернет-аудитории в США. При этом на каждого зрителя приходилось около 167 просмотров, а средняя продолжительность воспроизведенных одним пользователем роликов составила 10,8 часа.
Наибольшей популярностью продолжают пользоваться видеоресурсы компании Google, чья доля в соответствующем сегменте равнялась 37,7%. Суммарное количество видеопросмотров на сайтах Google составило 10,5 млрд, причем лишь один процент от этого числа не пришелся на хостинг YouTube.
Второе место в списке самых посещаемых видеоресурсов занимает портал Hulu с 856 млн воспроизведенных роликов, что соответствует 3,1%. Замыкает тройку лидеров корпорация Microsoft, посетители видеосайтов которой просмотрели в прошлом месяце 451 млн клипов (1,6%).
В десятку лидеров в порядке уменьшения рыночной доли также вошли Fox Interactive Media (1,6%), Viacom Digital (1,5%), сайты Yahoo! (1,2%), Turner Network (1,0%), CBS Interactive (0,9%), Facebook (0,9%) и ABC Television (0,7%).
Ранее, напомним, статистику популярности видеосервисов среди американцев обнародовала компания Nielsen Company. По ее версии, за Google и Hulu следует социальная сеть Facebook.