5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Портал свежей аудиопрессы Textone. Ru нашел деньги и прессу

Инвестиционная компания Advance Capital вложит около $5 млн в новый портал Textone.Ru.

Ресурс предлагает владельцам мобильных телефонов скачивать свежую прессу в аудиоформате — газетные и журнальные тексты, зачитанные дикторами. Перед покупкой пользователь может бесплатно прослушать фрагменты материала, а чтобы полностью загрузить файл, нужно оплатить его с помощью СМС.

Стоимость одной заметки — от 10 рублей.

Выйти на окупаемость проект намерен в течение двух–трех лет. Ожидается, что за это время рынок мобильного контента в России значительно вырастет: по данным AC&M Consulting, выручка от его продаж в четвертом квартале 2009 года увеличилась на 23,7% относительно прошлого года, достигнув 10,2 млрд рублей.

Первыми партнерами Textone.Ru стали ИД «Коммерсантъ» и ИД Родионова, разрешившие переводить информационный контент своих изданий в аудиоформат в обмен на процент с продаж. По слухам, компании будут делить выручку примерно поровну.

Предполагается, что через год после запуска постоянная аудитория Textone.Ru составит 30–40 тысяч пользователей (фрагмент главного экрана портала).

Конкурирующие издательские дома сомневаются в перспективах начинания. Так, глава ИД «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин считает, что занятые люди просматривают в прессе только заголовки, а время на прочтение целых статей тратит в основном аудитория неделовых изданий. Директор Textone.Ru Александр Лысенко полагает, что аудиторию проекта составят автомобилисты и пассажиры общественного транспорта, которые не имеют возможности просматривать прессу на ноутбуке, телефоне или в печатном варианте.

По оптимистичному сценарию, уже через год после запуска постоянная аудитория проекта составит 30–40 тысяч пользователей.

Comments are closed.