5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Телекоммуникационный рынок Северо-Западного федерального округа вырос на 10,2%

Рынок телекоммуникаций в Северо-Западном федеральном округе (СЗФО) вырос за первый квартал на 10,2% относительно аналогичного периода прошлого года.

Организационная структура «Комстар-ОТС».

По данным ИАА «Неделя сотовых технологий», квартальный объем рынка составил 36,8 млрд рублей. Доля Петербурга за год увеличилась на 1,6% и достигла 70% от общего объема рынка. До прошлого года телекоммуникационный рынок рос на 20% в год, а в 2008-м увеличился лишь на 14%. Специалисты объясняют это тем, что в конце года клиенты операторов оптимизировали расходы на связь, а заполняемость бизнес-центров заметно сократилась.

Объем рынка услуг сотовой связи в СЗФО вырос в первом квартале на 15,6% (до 17 млрд рублей) относительно показателя годом ранее. Но даже такие темпы прироста выручки не помогут достичь прошлогодних результатов. Объем рынка выделенного доступа в Интернет увеличился на 33,3% (до 3,2 млрд рублей), а коммутируемого доступа — снизился на 13,4% (до 290 млн).

ОАО «Комстар-ОТС» вышло на питерский рынок в прошлом году и пока только наращивает клиентскую базу. А компания «ТКТ», предоставляющая услуги triple-play, ожидает снижения темпов роста доходов на 20% не только из-за кризиса, но и по причине насыщения рынка. Оператор отмечает, что увеличение спроса на широкополосный доступ в Интернет замедлилось из-за того, что пользователи становятся старше.

Comments are closed.