В понедельник была запущена латиноамериканская версия социальной сети Bebo.
Bebo очень любит музыку. Однако вряд ли больше, чем MySpace.
Ресурс, построенный на платформе Lifestream, предоставляет пользователям обширные возможности: они могут размещать на своих
страницах видеоролики и фотографии, устраивать опросы и викторины, принимать участие в исследованиях, проводимых порталом AOL Latino и подразделением Hearst Magazines Digital Media американского издательства Hearst.
По словам вице-президента Bebo International Николь Вандербилт, завоевание новых рынков является ключевой составляющей бизнес-
стратегии социальной сети. Растущая латиноамериканская аудитория, по мнению г-жи Вандербилт, имеет огромный потенциал в
Соединенных Штатах и может принести сети сотни тысяч новых пользователей.
Напомним, что в прошлом году социальная сеть Bebo была куплена интернет-
подразделением AOL компании Time Warner. Сумма
сделки составила 850 миллионов долларов.
Bebo считается одной из самых популярных социальных сетей в Великобритании. В Ирландии и Новой Зеландии она занимает первое
место по количеству пользователей, а в США — третье (после MySpace и Facebook). Аудитория Bebo насчитывает около 40 миллионов человек, при этом
среднестатистический пользователь проводит в этой сети примерно 40 минут в день, общаясь с друзьями, обмениваясь фотографиями
и обсуждая последние музыкальные новинки.