5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Зарезервировано уже 6 808.РФ-доменов

В доменной зоне .РФ, регистрация в которой началась 25 ноября 2009 года, зарезервировано уже 6 808 имен.

Директор Координационного центра национального домена Андрей Колесников полагает, что приоритетную регистрацию можно распространить и на владельцев фирменных наименований.

По словам директора Координационного центра национального домена Андрея Колесникова, 7% этих доменов имеют отношение к веб-нуждам государства, а 93% — к коммерческим структурам.

Владельцы торговых марок резервировали домены, состоящие из нескольких слов (русских и иностранных), написанных через дефис; их доля — 17% от общего числа «прибереженных» сайтоназваний. Домены по товарным знакам, состоящие из нескольких слов, написанных слитно, составили 13% от общего количества. На домены по товарным знакам, состоящие из простых общеупотребительных слов, пришлось 12%.

Остальные слова, используемые в качестве доменных имен в .РФ-зоне, занимают на сегодня 51%. К этой категории относятся имена людей, мифических героев, персонажей мультипликационных и кинофильмов, иностранные слова, записанные русскими буками, топонимы, аббревиатуры, названия лекарств, специализированные термины, товарные знаки с цифрами и прочее.

Большинство заявок поступило из Москвы (53%) и Московской области (13%), далее следуют Петербург (7%) и Свердловская область (2%).

Изначально приоритетное резервирование планировалось завершить 25 марта, однако срок может быть продлен. Координационный центр подумывает распространить приоритетную регистрацию не только на владельцев товарных знаков, но и на обладателей фирменных наименований (речь идет о партиях, религиозных организациях и т. п.).

Comments are closed.