5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Сотовых операторов зовут в Африку

Исследователи из некоммерческого фонда, созданного компанией Altimo, полагают, что сотовым компаниям следует инвестировать в африканский рынок.

Жители Замбии с нетерпением ждут сотовых операторов.

По мнению экспертов, уже в 2011 году интерес инвесторов к Азии пойдет на убыль, поскольку рынок сотовой связи там почти насытился. К примеру, во Вьетнаме уровень проникновения уже близок к 100 процентам.

Тем временем африканские страны выходят в лидеры по росту клиентской базы. По прогнозам, к 2012 году уровень проникновения сотовой связи в Африке достигнет 50%, а через 4–5 лет догонит Азию. В настоящее время доходы населения растут даже в бедных африканских странах, а отсюда и прибыль мобильных операторов. Наибольший прогресс показали Танзания (29-е место), Буркина-Фасо (30-е), Судан (17-е), Замбия (35-е) и Кения (40-е). Кстати, «ВымпелКом» вскоре может выкупить замбийского оператора Zambia Telecommunications Limited (Zamtel).

В первую пятерку наиболее привлекательных для инвесторов стран вошли Индонезия (сохранила 1-е место), Узбекистан (стал 2-м), Бангладеш (3-е; было 13-е), Китай (4-е; было 6-е) и Казахстан (5-е; было 12-е). На Узбекистан и Казахстан в первую очередь направлена экспансия российских операторов: на узбекском рынке работают МТС и «ВымпелКом», на казахском — пока только «ВымпелКом».

Эксперты также отмечают, что сотовый рынок стран СНГ остается привлекательным в среднесрочной перспективе, так как эти государства быстро восстанавливаются после кризиса.

Comments are closed.