5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Спам становится всё более опасным

«Лаборатория Касперского» подвела итоги анализа активности спамеров в третьем квартале. Доля спама в почтовом трафике составила в среднем 82,3%. Наименьшее количество «мусора» — 76,9% — зафиксировано 15 сентября; больше всего нежелательной корреспонденции — 90,1% — было разослано 25 и 31 июля.

Доля спама по месяцам в третьем квартале (здесь и ниже изображения «Лаборатории Касперского»).

Список организаций, чаще всего атакуемых фишерами, по-прежнему открывает платёжная система PayPal (56,5%). За ней следуют интернет-аукцион eBay (8,4%) и социальная сеть Facebook (6,6%).

«Лаборатория Касперского» отмечает, что период ознаменовался несколькими неприятными для спамеров событиями. Во-первых, закрытием двух десятков командных центров ботнета Pushdo/Cutwail, рассылающего около 10% мирового почтового мусора. Во-вторых, в сентябре о закрытии объявила партнёрская программа SpamIt, профильной деятельностью которой была рассылка фармацевтической рекламы.

Но есть и негатив. Так, в течение прошлого квартала доля писем с вредоносными вложениями выросла по сравнению со второй четвертью года в два с лишним раза и составила 4,6%. Более того, в августе доля вредоносных сообщений побила рекорд, превысив 6,3%.

Список крупнейших стран — источников спама возглавляют Соединённые Штаты, с территории которых в прошлом квартале было разослано 12,9% всего почтового мусора. Далее следуют Индия (7,6%), Вьетнам (5,1%), Великобритания (4,9%) и Россия (4,9%).

Графического спама становится меньше. Если в первом квартале 2010 года его доля составляла 11,7%, а во втором — 10,3%, то к третьему она сократилась до 8,4%.

Чаще всего пользователи получают письма с рекламой медикаментов, услуг в сфере образования, подделок элитных товаров и услуг компьютерных мошенников.

Распределение источников спама по странам.

Comments are closed.