В первом квартале объём рекламного рынка Рунета составил 3,3–3,5 млрд руб. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), это на 31% выше показателя аналогичного периода прошлого года. Увеличение расходов на медийную рекламу в Сети оценивается в 16% (до 1,1–1,3 млрд руб.), а на контекстную — в 42% (до 2,1–2,2 млрд руб.).
Директор российского представительства корпорации Google Владимир Долгов отмечает приток в контекстную рекламу малых и средних рекламодателей, что, по его мнению, свидетельствует об оживлении экономических процессов. С этим согласен коммерческий директор Mail.Ru Алексей Катков, считающий, что объём контекстной рекламы сильно сократился в 2009 году именно из-за того, что кризис больнее всего ударил по малому и среднему бизнесу, а сейчас эти рекламодатели восстанавливают активность.
По темпам роста интернет-реклама оставила далеко позади остальные сегменты рынка. Закупка рекламы на телевидении выросла примерно на 5% — до 25,5–26 млрд руб., наружной рекламы — на ту же процентную величину (6,3–6,8 млрд), а объёмы рекламы на радио (1,9–2,1 млрд) и в печати (7–7,5 млрд) остались на прошлогоднем уровне. По словам главы ИД Independent Media Елены Мясниковой, для газет этот год начался очень тяжело, и ситуация начала улучшаться только в конце квартала, а вот в журналах объём рекламы в марте превысил уровень прошлого года и продолжает расти.
Веб всё чаще рекламируется в офлайне.
В целом квартальный объём рекламного рынка России оценивается в 46 млрд руб. Рост по сравнению с прошлогодним показателем составил 5% — намного ниже докризисных 20%.