Практически всё, что вам нужно, опубликовано в социальных сайтах . Один из таких знаменитый VK или ВКонтакте. Плюсов в размещении музыкальных произведений на подобных сайтах немерено и удобная навигация, и большая база песен. Минусом же является то, что иногда при загрузке музыки выдаётся ошибка. В чём причина сбоев при попытке загрузить любимую песню и как исправить это дело — в нашей статье.
Почему Вконтакте выдает ошибку при загрузке музыки?
Причин этому может быть несколько, мы рассмотрим самые возможные:
1. На вашем компьютере не установлен Флеш плеер (Flash Player) от компании Adobe. В таком случае, вы не только не сможете слушать песни на страничке VK (и в других соц.сетях), но и просматривать видеоролики или играть в различные игры вроде «Фермы» или «Танки».
2. Ошибка в контакте может возникать также из-за проблем браузера. Часто причиной, почему сайт выдаёт ошибку, является не совсем корректная установка браузера, проблема с кэшированием или же какие-либо случайно удаленные файлы браузера.
3. Другая причина, когда сайт ВКонтакте пишет неизвестную ошибку – низкая скорость вашего интернет-соединения. Нужно узнать информацию о высокоскоростных тарифах вашего поставщика (провайдера) интернета или сменить поставщика на другой с более улучшенными условиями интернета.
4. Проблемы самого сайта ВКонтакте. Возможно, сбои на сервере, и поэтому произошла ошибка. Нужно просто немного подождать, а затем, перезагрузив страницу, попробовать включить песню снова.
Как исправить ошибку при загрузке музыкальных композиций Вконтакте
Проблему с Flash Player (п.1) решить легко: просто наберите в гугле «скачать flash player» без кавычек и установите программу плеера на свой компьютер. Установка проста и достаточно понятна. В случае с кэшированием файлов (достаточно распространенный случай), необходимо почистить внутренний кэш браузера.
- На примере Opera это выглядит так: в меню программы найдите «Инструменты», а в них выберите «Общие настройки». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Расширенные», и в ней щелкните по параметру «История». Найдите кнопку «очистить» рядом с функцией «Дисковый кэш». Перезагрузите Opera.
- В браузере Mozilla Firefox действия по удалению кэша аналогичные: Меню Инструменты – Настройки – вкладка Приватность – ссылка «очистить вашу недавнюю историю» и «очистить куки». Перезагрузите программу.
Если из перечисленных советов ни один не помог, попробуйте переустановить программу-браузер. Для этого удалите текущее установленное приложение через Пуск – Панель Управления – Установка и удаление программ (на примере системы Windows XP), а затем щелкните по файлу установки и следуйте несложным инструкциям. Рекомендуем устанавливать самую последнюю версию браузера.