По словам представителя американской корпорации Dell, собственные микроблоги на сайте Twitter принесли компании более $3 млн. При этом только за последние полгода Dell заработала на различных промоакциях в Twitter почти $1 млн.
Пока создатели Twitter думают, как монетизировать сервис, их детище приносит деньги и большим, и малым компаниям.
Разумеется, эти три миллиона не имеют для Dell большого значения; по данным аналитической компании IDC, только в первом квартале текущего года доход Dell превысил $12 млрд. Вместе с тем важен сам прецедент: на прямом общении с потенциальными клиентами через веб-сервисы можно неплохо зарабатывать.
Dell принадлежит 34 официальных аккаунта в «Твиттере». Самым популярным, имеющим более 630 тысяч подписчиков, является канал DellOutlet, посредством которого корпорация сообщает о распродажах и прочих акциях. Еженедельно в микроблоге DellOutlet публикуется от пяти до семи записей. По статистике TwitterCounter, аккаунт DellOutlet входит в сто самых читаемых блогов сервиса.
Рост популярности сети «Твиттер» не только среди рядовых пользователей, но и крупных (и не очень) компаний уже вынудил администрацию ресурса начать проверку популярных учетных записей на подлинность. «Проверенные аккаунты» (Verified Accounts) будут содержать специальный штамп. Это поможет избежать ситуаций, когда самозванцы выдают себя за представителей компаний или известных людей.