Кто бы что не говорил, а всем прекрасно известно, что компания Apple в первую очередь ориентирована на заработок. При чем, в мировых масштабах. Изобретя один раз супер современную технологию в виде iPhone, они обеспечили себе пожизненный заработок. Главное успешно поддерживать маркетинговую стратегию. Что они и делают. За последние несколько лет, технически особенно новых никаких изобретений в iPhone нет. Даже несмотря на TouchID пользователи не довольны iPhone 5S. В первую очередь, потому что ожидали от компании чего-то большего. Однако iPhone 5S все равно остается самым популярным телефоном во всем мире. Особенно в золотистом цвете. Что и есть подтверждением того, что люди платят не за технологии, а за имидж в первую очередь. Если посмотреть все интернет магазины, то можно отчетливо заметить что цена между 5S “Gold” и “Spice Gray” может отличаться на несколько сотен, а то и тысяч гривен. Неужели народ платит за это? Да! И дефицит на «золотистый» айфон тому подтверждение. А не так давно, компания придумала еще один способ заработать. Это официальные сервисные центры. Раньше, фишкой компании была гарантийная замена устройства на новое. Но теперь производители решили сделать ремонт айфон как платную услугу. Неизвестно одобрил бы Стив Джобс такую стратегию. Однако она пользуется постепенным успехом. Особенно учитывая, что народ уже привык к ремонту смартфонов, правда, неофициальному. Потому что никто не хочет платить лишние деньги за новый телефон. А не гарантийных случаев довольно много. Исходя из этого, становиться ясно, почему последний смартфон не получил этот нашумевший Retina-дисплей. Тогда бы Apple усложнила замену стекла iPhone 5S не только мастерским, но и своим сервисным центрам. А учитывая всю хрупкость Ретины, последствия падения становились бы катастрофическими.