Тайваньская компания Gigabyte объявила о начале продвижения своей новой торговой марки — G-Max, под которой будут выпускаться так называемые системные продукты (ноутбуки, приводы для работы с CD и DVD, клавиатуры, мыши и т.д.). Для материнских плат и видеокарт, благодаря которым компания и стала популярна среди отечественных пользователей, название останется прежним. По мнению Ричарда Ма, вице-президента Gigabyte, системные продукты намного ближе к конечному пользователю, и новый бренд должен более четко показать это.
Фото с презентации
Строго говоря, производство таких устройств не является для компании чем-то совершенно новым. Разработки в этой области начались около трех лет назад, но экономическая ситуация не давала возможности для удачного вывода новой продукции на рынок, поэтому 90% прибыли GigaByte продолжала получать от реализации материнских плат и видеокарт.
Barebone-система Mini PC
На презентации, посвященной старту G-Max, были представлены жидкокристаллические мониторы, barebone-системы Mini PC, сетевое оборудование и компьютерная периферия. Интересно отметить, что прочно заняв место в первом эшелоне тайваньских компьютерных компаний, Gigabyte вынуждена прибегнуть к аутсорсингу. Например, оптические приводы G-Max будет делать Lite-On, а выпуском ноутбуков займется First International Computer (FIC).