Эксперты журнала Wired пришли к умодробительному выводу о том, что полумифический планшетный компьютер Apple вовсе не обязательно будет называться iSlate или iGuide.
Наконец-то можно успокоиться и начать жить. Спасибо, мудрый Wired.
Недавно, напомним, стало известно, что компания Стива Джобса подала заявку на регистрацию торговой марки iSlate и приобрела домен iSlate.com. Вскоре после этого выяснилось, что Apple оформила свои притязания еще на один бренд — iGuide. Оба прошения составлены главным специалистом Apple по торговым маркам Реджиной Портер и поразительно напоминают друг друга, описывая электронное устройство самого общего назначения.
Формальным подателем обеих петиций значится агентство Corporation Trust, оказывающее услуги юридического сопровождения.
После консультаций с экспертами в области торговых марок Wired убедился в том, что загадочный продукт Apple может называться… как угодно. В частности, специалисты указали на то, что бренды еще не зарегистрированы в Соединенных Штатах, а по американскому закону компания может получить регистрацию только в том случае, если докажет, что в самом деле планирует продавать товары под этой маркой. Кроме того, эксперты подчеркнули, что в процессе подготовки того или иного продукта к выходу на рынок могут подаваться заявки на бесчисленное множество торговых марок, пока, наконец, не будет выбрана одна-единственная. Ее-то чиновники и зарегистрируют.
Так что слова iSlate и iGuide пока ровным счетом ничего не значат.