5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Microsoft: трояны остаются самой распространенной веб-угрозой

Корпорация Microsoft обнародовала очередной отчет Security Intelligence Report (SIR), освещающий ситуацию с веб-безопасностью за шесть месяцев. Представленные в документы данные базируются на анализе статистической информации, собранной при помощи различных программных средств для защиты ПК примерно с 450 миллионов компьютеров по всему миру.

Очищенные компьютеры по категориям угроз, проценты (статистика Microsoft).

Отмечается, что в течение первых шести месяцев года наиболее распространенной угрозой в Интернете оставались троянские программы. Киберпреступники стали чаще использовать инструменты для кражи паролей и средства слежения; возросло число атак, направленных против любителей онлайновых игр. Самой распространенной угрозой в корпоративной среде в период с января по июнь стал червь Conficker, однако в десятку наиболее распространенных вредоносных программ для домашних ПК он не вошел.

В США, Великобритании, Франции и Италии самой «популярной» категорией нежелательного ПО оказались трояны; в Китае преобладали специфические для используемого языка угрозы, связанные с браузером. В Бразилии широко распространены атаки на пользователей услуг интернет-банкинга; в Испании и Корее преобладали черви и нападения на любителей интернет-игр.

Microsoft подчеркивает, что различным версиям операционных систем Windows соответствуют разные показатели заражения. Так, в первом полугодии уровень заражения для Windows Vista с первым сервис-паком был на 61,9% ниже, чем для Windows XP с третьим пакетом обновлений.

Общее количество выявленных уникальных уязвимостей резко сократилось в первом полугодии 2009-го, снизившись на 28,4% по сравнению со второй половиной 2008 года.

Что касается спамеров, то они наиболее активно продолжают рекламировать фармацевтические препараты.

Полную версию отчета Microsoft Security Intelligence Report можно загрузить отсюда.

Comments are closed.