Раскрутка сайтов и их продвижение во всемирной паутине обладает множеством нюансов. Одним из них считается региональная раскрутка. Если дело касается ресурсов, для раскрутки которых регион не имеет значения, то в ней используются только основные и стандартизованные методы. Чего не скажешь о региональной раскрутке. Раскрутка сайтов по регионам представляет собой, главным образом, последующие особенности:
- подбор имена для домена;
- подбор хоста;
- язык сайта;
- регистрация в глобальном каталоге;
- внешняя ссылка;
- свойство контента.
Всем известно, что для того, чтобы добиться успеха в продвижении сайтов, нужно понять, как он создавался. Выбор имени домена играет важнейшую роль при продвижении сайта для регионов. Для того чтобы такие популярные поисковые системы, как Гугл и Яндекс, произвели индексацию продвигаемого сайта с привязкой к определенному региону, так же сайт должен обладать соответствующим доменным именем и быть зарегистрированным на конкретном хостинге, который располагается на территории условного региона.Например, украинские интернет ресурсы имеют домен «.ua» белорусские – «.by» и в таком ключе, согласно региону. Благодаря этому поисковые системы индексируют такие ресурсы первоначально.
Также для определения региональной принадлежности может заявить язык сайта. Таким образом, ресурсы, которые принадлежат например России, ведутся на русскомязыке, а украинские, соответственно – на украинском. Или же делается выбор языков сайта для носителей разных языков.Чтобы повысить качество раскрутки ресурсов большинство оптимизаторов регистрируют сайты в каталогах. Если дело касается продвижения сайтов по регионам, имеет значение, чтобы кроме прочей информации в каталоге был указан регион. Например, каталог [dmoz.org], который является основой для поисковика Гугл, наделяет каждый сайт региональным индексом, с помощью чего Гугл и распознает каждый сайт на региональную принадлежность.