Каждый пользователь Интернета, приступая к созданию web-дневника, рассчитывает на внушительную посещаемость. Для этого на его страницах ежедневно размещаются интересные статьи и прочие публикации. Однако первоначальный энтузиазм начинает угасать от показателей статистики сайта.
Существует несколько методов решения данной проблемы. Для лучшего продвижения web-дневника необходимо максимально его оптимизировать. Это положительно скажется на результате работы с поисковыми системами. Что собой представляет внутренняя оптимизация WordPress? Простыми словами оптимизация – это систематизирование содержания Интернет-ресурса в соответствии с основными запросами. То есть информация в блоге должна соответствовать его основной тематике и иметь определенные ключевые слова. Различий между внутренней оптимизацией wordpress и прочих сайтов на другом движке нет. Это дает возможность пользоваться универсальным алгоритмом.
Очень важно в процессе оптимизации правильно заполнить заголовки, описания и названия. Перед тем, как приступить к оптимизации сайта или блога, необходимо подобрать релевантные ключевые слова. Желательно выбирать запросы с показателем количества запросов от 1000 до 6000 раз в месяц. Ведь чем чаще выдается запрос, тем сложнее будет попасть первые места в результатах поиска.
Для более продуктивной работы индексации необходимо создать файл robots txt, а затем поместить его в корневой каталог. Для его создания нужно записать в блокноте основные команды для использования поисковыми системами в процессе индексации. Также можно сделать карту по сайту, которая позволит оперативно находить нужную информацию.
Производить оптимизацию сайта необходимо не только на личной странице, но и при создании мета-тэгов. Для их создания понадобится установка специальной программы. Немаловажным фактором является уникальность размещаемого на страницах web-дневника материала. Ее можно проверить при помощи соответствующих программ.