5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Анализ сайта. C чего начать продвигать?

Каждый владелец сайта в первую очередь думает о том, чтобы его детище не только внешне красиво выглядело, но также имело свою постоянную аудиторию читателей или клиентов, приведенных из поисковых систем Яндекс, Google и других.

Однако, как добиться узнаваемости вашего ресурса, если вы в этом слабо разбираетесь? Для того, чтобы провести профессиональный анализ сайта и конвертировать его в реальных клиентов или активных пользователей, необходимо воспользоваться услугами серьезного агентства по продвижению интернет-ресурсов. Его специалисты имеют нужный объем знаний и хорошо владеют технологиями современной раскрутки сайтов.

Но что же делать если у вас нет свободных средств для профессионального аудита и успешного продвижения? Тем, кто хочет самостоятельно провести анализ сайта, следует начать с простых шагов:

1) Для начала нужно обратить внимание на текущую посещаемость ресурса. Для этого необходимо установить одну из систем статистики — Google Analytics или Яндекс.Метрика. Существуют и другие системы подсчета пользователей, но именно эти обладают широкими возможностями по аналитике.

Яндекс.Метрика

Google Analytics

Итак, если не наблюдается активного роста численности посетителей, то сайту придется пройти полномасштабную кампанию раскрутки, целью которой является привлечение внимания поисковых систем.

2) Ранжирование результатов поиска проводится поисковыми системами на основании трех факторов:

- внутренних;

- внешних;

- поведенческих.

Если с внешними вам стоит повременить, то с внутренними можно заняться прямо сейчас. Нужно начать с подбора семантического ядра (что это почитайте в нашем глоссарии). Именно здесь нужно сконцентрировать свои усилия, так как составление "смыслового" ядра является важной задачей, и от правильности его составления будет зависеть весь ход продвижения сайта. Для того, чтобы раскрутить сайт в поисковике, нужно знать, какие запросы чаще всего пишут пользователи в поисковой строке браузера.

Такие крупные поисковые системы, как Яндекс и Google имеют собственные продвинутые сервисы подбора ключевых слов — Яндекс.Wordstat и Google Keyword Tool, которые позволяют изучить статистику обращений пользователей по многим поисковым запросам. Эти данные нужно правильно соотнести с тематикой своего сайта и принять их за основу для включения в статьи и новости своего ресурса.

Яндекс.Wordstat

Google Keyword Tool

Оптимизация сайта под поисковые системы в интернете называется SEO (Search Engine Optimization). С этой интернет-наукой будет полезно ознакомиться всем, кто хотел бы привести состояние продвигаемых сайтов в полное соответствие с требованиями поисковиков. Эти знания дают возможность любому вебмастеру вывести ресурс на высокие позиции в поисковой выдаче по запросам пользователей.

3) Кроме знаний основ SEO, полезно также провести анализ сайтов конкурентов. При этом основное внимание нужно уделить качеству публикуемой информации и удобству пользования ресурсами конкурентов, чтобы перенять у них наиболее полезные новшества и разработки, при этом улучшить их на своем.

Оптимизируя свой сайт, нужно внимательно следить за тенденциями и нововведениями от популярных в России поисковых систем. Мы рекомендуем вам читать наш раздел с новостями, в котором систематически публикуются свежие материалы о SEO.

Comments are closed.