5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Разработка логотипа как элемент эффективного развития компании

Разработка логотипов – это современный способ заявить о себе на рыке и прочно укорениться в сознании потребителей. Давайте будем честными перед самим собой – в настоящее время при продвижении сайтов основной упор делается на юзабилити, дизайн, удобство пользователя и, естественно, на узнаваемость брэнда. А как лучшим образом добиться узнаваемости? Правильно, нарисовать запоминающийся логотип! Желание быть узнаваемым и любимым – не просто тщеславие, а вполне адекватная потребность, которая влечет за собой финансовую прибыль и стабильность. Для того, чтобы для своей компании создать грамотный и эффектный логотип, необходимо понять её характер.

Прежде всего, определяется тот «меседж», который будет направлен на целевую аудиторию. Что именно Вы хотите сказать с помощью своего логотипа? Что должен понимать Ваш клиент о компании и как реагировать? Если ответ на этот вопрос подразумевает действие со стороны потребителя, значит, логотип удачный. Это не обязательно должна быть сразу покупка или заключение договора. Достаточно того, что Вами заинтересуются и ощутят потребность в дополнительной информации. Это действительно ценно, поскольку в условиях обильной рекламы и перенасыщения информационного пространства все сложнее и сложнее становится привлечь внимание к себе.

В одной связке с вашим знаком находится и фирменный стиль, разработка которого взаимосвязана с ним. Стиль компании определяется спецификой ее деятельности и намерениями, которые она преследует на рынке. Отметим, что индивидуальный стиль способен сделать компанию узнаваемой и неповторимой. Ее можно будет легко отличить среди десятка подобных ей. Эстетика, красота, гармония – эти понятия должны быть заложены в концепцию фирменного стиля, только так он сможет быть проводником доверия клиентов к компании. Также демонстрировать преемственность к позиционированию, чтобы органично использоваться в рекламе.

Выражение «встречают по одежке, а провожают по уму» как никогда актуально в разговоре о фирменном стиле и логотипе. Эти два элемента имиджа являются основоположниками первого впечатления о компании. От того, каким образом они подействуют на восприятие потребителя, зависит дальнейшая история его сотрудничества с компанией. Очень важно сразу понравится, расположить к себе и вызвать симпатию. Остальное – дело самой компании. Главное, что встречают действительно по одежке – логотипу и фирменному стилю, так же как по этим стилевым компонентам встречают и в рекламе, печатной продукции, СМИ и других источниках информации.

В случае, если разработка логотипов была непрофессиональной, можно сразу пребывать в уверенности, что компания далеко не уйдет. Например, логотип ресторана, где предлагается кухня из морепродуктов, обязательно должен вызывать ассоциации с морем, пробуждать аппетит и создавать вокруг самого объекта соответствующую атмосферу. У потенциальных клиентов и гостей такого ресторана должно возникать желание заглянуть туда, побыть определенный период времени и насладиться кухней. Сам фирменный стиль желательно, чтобы был также взаимосвязан с морской тематикой. В оформлении могут присутствовать расцветка тельняшки, синие тона, может использоваться дерево как имитация материала лодок и кораблей, а также рыболовные сети, якоря, спасательные круги и другие элементы морской тематики. К слову полноценный фирменный стиль выдерживается даже в одежде персонала, то есть в случае с рестораном — в одежде официантов, барменов и поваров.

Подводя итог, можно сказать, что такие дизайнерские решения как логотип и индивидуальный стиль как нельзя лучше передают характер компании, намерения, ее персональную харизму и обаяние. Именно они способны сделать её узнаваемой и идентифицируемой на рыке. А что еще необходимо для продвижения в бизнесе и успеха у большого количества клиентов?

Comments are closed.