5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Укрепление имиджа организации за счет социальных сетей

Интернет непрерывно развивается, и с каждым днем количество пользователей только увеличивается. Поэтому глобальная сеть – отличная площадка для продвижения собственных товаров и услуг. Сегодня уже появилось новое направление SocialMediaMarketing или SMM, которое как раз решает задачи продвижения товара в интернете. Но отличие в том, что SMM-специалисты работают только с аудиторией социальных сетей.

На сегодняшний день социальные сети – не просто место для общения и развлечений. В социальных сетях люди каждый день расширяют свой круг общения, узнают мировые и местные новости и делятся ими с друзьями. Информация, которой обмениваются пользователи, включает в себя и формирование имиджа организации, а также распространения мнения о товарах и услугах. Они советуют друг другу, в каких магазинах покупать, какие фильмы смотреть. Именно мнение интернет-пользователя сегодня является главной движущей силой в продвижении товара. 

Несмотря на то, что данное направление появилось совсем недавно, сейчас уже функционируют smm-агентства, которые используют довольно оригинальные методы для работы. Среди них и партизанский маркетинг, и вирусная реклама, традиционный метод создания сообществ и многое другое. При правильном продвижении в сетях результаты будут обязательно, и прибыль начнет увеличиваться. 

Теперь больше нет границ между городами и странами. Пользователи по всему миру легко обмениваются информацией за считанные секунды, поэтому для компании так важно всегда поддерживать хорошую репутацию в соцсетях. В результате продвижения о товаре узнает именно тот круг лиц, на который является целевой аудиторией компании. Благодаря SMM-продвижению можно увеличить клиентскую базу, оповестить потенциальных клиентов о предстоящих акциях и повысить лояльность аудитории к продукту.

Comments are closed.