5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Продвижение в социальных медиа станет более эффективным

Журналисты Search Engine Land опубликовали примечательную информацию о том, как в дальнейшем будет функционировать поиск Google.

Эта статья стала результатом долгих обсуждений нового алгоритма под названием «Колибри». С формальной точки зрения новинку будут использовать для обнаружения самых важных составляющих поисковой фразы и понимания содержания данных слов. На базе данного фактора будет осуществляться вывод самых релевантных страниц. Кроме этого, несмотря на заявления основных специалистов поисковой системы, в реальности видно, что в скором времени продвигать сайты во всемирной сети будет сложнее.

Домыслы отраслевых экспертов базируются на том, что если до выхода «Колибри» публикация ссылок на определенную страницу сайта в социальной сети Google+ не могла значительно повлиять на ранжирование в выдаче, то теперь эта методика будет более эффективной. Причина этого заключается в том, что социальные сигналы будут оказывать серьезное влияние на популярность сайта в соцмедиа в глаза поисковых алгоритмов. Уже сейчас Google учитывает число отметок +1, комментариев пользователей, а также «перепостов» к материалам, размещенным на страницах своей соцсети.

Хотя на данный момент социальные сигналы еще не выполняют всех функций факторов ранжирования, их начинают учитывать все больше, что сказывается на продвижении сайтов. Уже на сегодняшний день алгоритмы поисковика проводят более подробный анализ поведенческих факторов площадки. Это значит, что они берут во внимание, какие пользователи делятся материалами в социальных сетях, и как они это делают. Если ранее суть работы PageRank заключалась в том, чтобы определить авторитетность сайта, который разместил ссылку, то сейчас алгоритмы поисковой системы уже могут распознавать авторитетность, а также подлинность учетных записей в социальных медиа.

Так, сегодня можно заметить, что ситуация немного меняется. Раньше поисковые алгоритмы учитывали лишь количество, а также качество входящих ссылок, а теперь они также обращают внимание на дополнительные социальные сигналы. Уровень значимости данных критериев в процессе ранжирования сайта, а также трудоёмкость применения данных факторов можно увидеть в таблице, расположенной ниже:

Специалисты утверждают, что в скором будущем продвижение с использованием ссылок будет таким же эффективным, однако Google будет определять качество сайта с помощью различных дополнительных факторов, учитывая способы распространения материалов. При этом каждый метод продвижения потребует еще больших усилий, а алгоритмы станут лишь более запутанными.

Общий принцип функционирования алгоритмов, вероятно, будет выглядеть так:

Еще один вариант является более сложным:

В течение ближайших лет оптимизаторам придется создавать продуманные стратегии продвижения сайтов с помощью ссылок, а также использовать социальные факторы, в частности, работать с сетью Google+. Важно также брать во внимание, что серьезные компании должны продвигать свои услуги на международном уровне, а вот локальный рынок следует занять представителям малого бизнеса. Это очень важно для хорошей узнаваемости в клиентской среде.

Comments are closed.