5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Сайт – должен реально приносил доход и притягивал к себе

Создать свой сайт сейчас способен даже «чайник». Важно, чтобы существование сайта было не просто гипотетическим. Чтобы он реально приносил доход и притягивал к себе, словно магнит бесчисленное множество посетителей, нужно знать несколько секретов.

Для того чтобы заявить о существовании сайта всему миру, нужна реклама на Яндекс директ, а также — на сайтах рекламной сети.

Сайт-магнит должен загружаться практически мгновенно. Никто не станет ждать несколько утомительных минут, пока перед ним откроется нужная информация. Ведь гораздо легче зайти на другой сайт, коих великое множество. Поэтому не нужно «утяжелять» сетевой продукт различными «прибамбасами», не имеющими никакой информативной ценности.

Всю основную информацию, то есть название фирмы, адреса, фамилии и телефоны, посетитель должен увидеть сразу. Для этого нужно их размещать не в каком-нибудь укромном уголке, а на самом видном месте.

Сайт должен быть равномерно насыщен ключевыми словами, и главное нужно правильно подобрать ключевые слова. Оптимальная средняя плотность для всех тематик – 3-5%. Грамотная SEO-политика обеспечит эффективную работу поисковых систем. Для оптимизации сайта можно обратиться в seo — компанию, которая обеспечит успешное продвижение сайта. Но все же не стоит забывать, что сайт работает в первую очередь для людей, а не для поисковых систем.

Не стоит переусердствовать с дизайном сетевого ресурса. Посетитель, в первую очередь, зашел на сайт в поисках нужного материала, а не полюбоваться художественными изысками. Слишком крупный и яркий рисунок отвлекает на себя внимание, а предоставленный контент может так и остаться без внимания. Черного цвета текст на светлом фоне читается гораздо легче, чем красный на черном фоне. В конце концов, у посетителя устанут глаза, и он отправится в поиски более комфортных условий. Да и огромный текст-простыня рискует остаться недочитанным. А ведь именно там может оказаться самое важное.

Лучше, если навигация будет принимать традиционный вид, всем знакомый. «Излишний креатив» может сыграть злую шутку. Исследование «замороченной» навигации отнимет много времени. Контакт пользователя с сайтом должен быть быстрым и удобным.

Информация на сайте должна быть качественной, подробной, а не в общих чертах, доступной и достоверной. Это будет залогом того, что пользователь зайдет сюда еще не раз.
Чем чаще содержимое сайта будет обновляться, тем интересней он будет для пользователей.
Если учесть все эти нюансы, сайт будет, словно магнит притягивать тысячи посетителей, создаст его хозяину хорошую репутацию и станет отличным инструментом для развития бизнеса.

Comments are closed.