5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Раскрутка с помощью сателлитов

Самый эффективный метод вывести веб-сайт на первые позиции поисковой выдачи это ссылки с главных страниц других сайтов. Методика простая и заключается в отборе высокочастотных запросов и покупки ссылок вручную или через биржи. Естественно, предоставленный вариант больше подходит тем, кто имеет достаточно средств для покупки, так как делать это весьма затратно. А если денежные средства у вас ограничены? Рассмотрим несколько оптимальных вариантов…

  • Авторский контент или уникальные статьи, которые продаются на специальных биржах готовых статей. В настоящее время поисковые системы ценят его, как никогда. С одной стороны поисковые машины будут поднимать ваш сайт в выдаче, но с другой стороны будьте готовы к тому, что статьи растащатся по Рунету весьма быстро. Естественно, какие-то из веб-сайтов, скопировавшие ваши статьи, поставят на вас прямые ссылки. Грустно, что ваш текст станет неуникальным, однако вы получите бесплатные ссылки. У каждого оптимизатора собственное мировоззрение по поводу того, что лучше: контент, который потерял уникальность, либо же неповторимый контент, однако без ссылок с других ресурсов. Поэтому раскрутка уникальными статьями это первый стоящий метод.
  • Сателлиты. Сателлит — это веб-сайт (обычно низкого качества), создаваемый с целью продвижения главного веб-сайта. Часто сателлиты создаются пачками, в которой содержится пять штук и более. Обычно сателлит имеет простой дизайн и содержит небольшое количество страниц, примерно 10-20. Качество сателлита состоит из нескольких факторов:
    - количество страничек сателлита;
    - уникальность дизайна;
    - уникальность контента;
    - применение разных скриптов и т.д.
  • Если в нескольких словах, то чем больше сателлит похож на обычный веб-сайт, тем лучше. Естественно за маленький промежуток времени трудно сделать несколько десятков высококачественный веб-сайтов и потому сателлиты обычно имеют простенький дизайн и несколько десятков страничек не уникального контента, тем самым привлекая негативное внимание к ним со стороны поисковых систем.

    Допустим у вас получилось десять сателлитов хорошего качества, что же делать далее? Их нужно для начала проиндексировать, немного раскрутить с помощью каталогов, бирж ссылок, типа Sape и т.д. Сейчас когда сателлиты имеют какие-то результаты необходимо приступить к такому действию, как раскрутка сателлитами, то есть продвижению основного сайта. Просто разместите ссылки на главных и внутренних страничках сателлитов. Размещайте их, но не перегибайте палку с ссылками. Дополнительно есть возможность использовать сателлиты для обмена перекрестными ссылками. Суть такого обмена в том, что сайт-партнер ставит у себя на сайте прямую ссылку на ваш основной сайт, а вы в свое время ставите его ссылку на своем сателлите. Тем самым ваш основной сайт получает ссылку с нужного сайта, не вызывая подозрения у поисковых систем при взаимном обмене. По этой технологии вы можете получить сотни обратных прямых ссылок с нужных ресурсов. Естественно, не злоупотребляйте подобным методом наращивания бэков. Все должно выглядеть правдоподобно. Обязательно распределяйте бэки между всеми сателлитами, а не складируйте обратные ссылки на одном.

    В следующих статьях ожидайте продолжение рассказа о технологиях и методах вывода вашего основного сайта в ТОП.

    Comments are closed.