Корпоративная почта является неотъемлемой частью бизнес-процесса в современных компаниях. В любой средней, не говоря уже о крупной, компании такая корпоративная почта есть. Что за возможности скрываются за использованием этого вида почты, и на что следует обратить внимание для ее эксплуатации? Рассылка писем по группам. Данный вид рассылки удобен в эксплуатации. Ведь, согласитесь, гораздо удобнее послать одно письмо и его получат 30 ваших коллег, чем по очереди отправлять его каждому. Чтобы вы могли отправлять письма группам, в компании, где вы работаете должен быть установлен программный продукт, который поддерживает данный вид отправления.
Документооборот в корпоративной почте
Документооборот, как еще один вид использования корпоративной почты яндекс или google, вполне подходит для маленьких и средних компаний. Отправление счетов, согласование тех или иных документов, актов все это возможно посредством электронной почты. Так экономятся ресурсы принтеров, бумаги, времени. Есть и недостаток невозможность документарного подтверждения согласования без дополнительного оборудования, электронно-цифровых подписей.
Корпоративная почта, как средство для создания имиджа
Ежедневное общение сотрудников компании с многочисленными адресатами постепенно формирует ее имидж. Сейчас стало модно прилеплять различные логотипы компании или продуктов компании, так же адрес компании в различных социальных сетях. Это считается не очень хорошей практикой, так как ваше письмо, таким образом, набирает вес, превращаясь из килобайтного в мегабайтное, и может стать в копеечку принимающей стороне (если используется мобильный интернет). Так же оно может просто попасть в спам-фильтр или его может отклонить почтовый сервер. Вирусы в электронных письмах. Используйте качественный хостинг, где производится проверка электронных писем на вирусы, чтобы не попасть на письмо-открытку со ссылкой на вирус. Без данного функционала пользоваться услугами хостинга корпоративной почты не рекомендуется.