5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Секреты распространения рекламных листовок

Очень часто на улицах можно встретить людей раздающих рекламные листовки – «промоутеров». Обычно в листовках содержится реклама какой–будь кампании. Но в большинстве случаев, такие листовки сразу отправляются в урну без ознакомления.

Следует начать с того, в каких случаях требуется печать листовок и их раздача?

Если у вас возникла необходимость сообщить городским жителям об определенной услуге, которую вы можете оказать им.

Если это рекламная акция, связанная с открытием нового магазина и товаров в нем, дегустация продуктов или розыгрыш ценных призов.

Если вы желаете, что бы такая контактная информация, как номер телефона, адрес и схема проезда – оказалась у потенциального клиента.

Существующие места для раздачи рекламных листовок.

В зависимости от рекламируемых товаров либо услуг, это может быть улица, стоянки для автомобилей, метро или площадки возле торговых центров. Помимо этого, листовки можно раскладывать в оборудованные для этого места в фойе офиса, в почтовые ящики, на стекло автомобилей и так далее.

Эффективность такого метода донесения информации для клиентов, зависит от многих немаловажных факторов.

- объем розданных рекламных листовок

- правильное выбранное для этого место

- оформление листовки

- правильный выбор заинтересованной аудитории

Рекомендации для результативной раздачи листовок в Петербурге.

Прежде всего, объем листовок должен составлять не менее 100 тысяч штук, если их количество окажется менее 30 тысяч, то о рентабельности акции не стоит и говорить.

Информация на листовке должна быть лаконичной и понятной, чтобы человек сразу сообразил, что ему хотят предложить и, причем выгодно.

Сама листовка должна быть яркой, что обязательно привлечет внимание прохожего, но в то же время ее раскраска не должна отвлекать от нужной информации.

Слишком маленький размер листовки, это тоже минус.

Раздавать рекламные листовки лучше всего после обеда либо в вечернее время, так как утром у людей отсутствует восприимчивость информации, по причине спешки на работу.

Помимо этого листовка с содержанием полезной информации в виде календарика, схемы метро или знаменательных дат, заставят задержаться на ее прочтение.

Соблюдение таких правил поможет процветать вашему бизнесу.

Comments are closed.