Очень часто на улицах можно встретить людей раздающих рекламные листовки – «промоутеров». Обычно в листовках содержится реклама какой–будь кампании. Но в большинстве случаев, такие листовки сразу отправляются в урну без ознакомления.
Следует начать с того, в каких случаях требуется печать листовок и их раздача?
Если у вас возникла необходимость сообщить городским жителям об определенной услуге, которую вы можете оказать им.
Если это рекламная акция, связанная с открытием нового магазина и товаров в нем, дегустация продуктов или розыгрыш ценных призов.
Если вы желаете, что бы такая контактная информация, как номер телефона, адрес и схема проезда – оказалась у потенциального клиента.
Существующие места для раздачи рекламных листовок.
В зависимости от рекламируемых товаров либо услуг, это может быть улица, стоянки для автомобилей, метро или площадки возле торговых центров. Помимо этого, листовки можно раскладывать в оборудованные для этого места в фойе офиса, в почтовые ящики, на стекло автомобилей и так далее.
Эффективность такого метода донесения информации для клиентов, зависит от многих немаловажных факторов.
- объем розданных рекламных листовок
- правильное выбранное для этого место
- оформление листовки
- правильный выбор заинтересованной аудитории
Рекомендации для результативной раздачи листовок в Петербурге.
Прежде всего, объем листовок должен составлять не менее 100 тысяч штук, если их количество окажется менее 30 тысяч, то о рентабельности акции не стоит и говорить.
Информация на листовке должна быть лаконичной и понятной, чтобы человек сразу сообразил, что ему хотят предложить и, причем выгодно.
Сама листовка должна быть яркой, что обязательно привлечет внимание прохожего, но в то же время ее раскраска не должна отвлекать от нужной информации.
Слишком маленький размер листовки, это тоже минус.
Раздавать рекламные листовки лучше всего после обеда либо в вечернее время, так как утром у людей отсутствует восприимчивость информации, по причине спешки на работу.
Помимо этого листовка с содержанием полезной информации в виде календарика, схемы метро или знаменательных дат, заставят задержаться на ее прочтение.
Соблюдение таких правил поможет процветать вашему бизнесу.