30 из 100 посетителей интернет-магазинов начинают ознакамливаться с информацией об определенном товаре с ресурса Amazon, информируют представители компании Forrester, которая занимается исследованиями.
Сетевой ритейлер, который лидирует на рынке, получает около 19 процентов от всей прибыли в отрасли американской электронной коммерции. Напомним, что в 2001 году данный показатель был равен только 9%.
86 процентов всех жителей Соединенных Штатов, которые делали какие-либо онлайн-покупки, сообщили о том, что приобретали что-то на сайте Amazon.
Если сравнить это с показателями такого ресурса, как Google, то он был начальным пунктом ознакомления с предложением для потенциальных клиентов лишь в 13%. Это свидетельствует о том, что позиции сайтов существенно изменились, поскольку еще в 2009 году статистика показывала, что Google занимал первое место с 24 процентами против 18 процентов сайта Amazon.
В процессе перехода Google Shopping на платный вариант размещения, его главный конкурент получает все больше клиентов и новых функций. Специалисты говорят, что в дальнейшем Amazon лишь утвердит собственные позиции на данном рынке, что будет возможным благодаря невысоким ценам, качественной доставке, а также большим количеством отзывов о продавцах, а также различных предлагаемых товарах.