5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Что такое монетизация сайта

Рано или поздно наступает момент, когда собственник любого сайта задается вопросом получения максимального дохода посредством своего ресурса. Этот процесс называется монетизацией сайта. Он заключается в использовании интернет странички как источника заработка, путем размещения баннерной рекламы, платных рассылок и т.д. То есть взамен на потраченные силы, время и нервы, человек хочет получить заслуженное денежное вознаграждение и для этого предпринимает ряд соответствующих действий.

Существует два пути направленных на достижения поставленной цели:

Явная монетизация сайта заключается в использовании сайта как рекламной площадки (размещение баннеров, контекстной рекламы), осуществление рассылок своим посетителям на платной основе, размещение платных статей. Таким образом, предлагаются конкретные услуги и реализуемая продукция.

Инструменты явной монетизации:

заработок на контекстной рекламе (размещение ссылок на сторонние ресурсы);

использование биржи ссылок (владелец странички определяет конкретные места расположения ссылки заказчика и в дальнейшем получает с этого постоянные отчисления);

биржи статей (основной смысл заключается в том, что ссылка помещается внутрь статьи и е кажется пользователю сайта чужеродной);

банеры (развитие проекта рекламодателя за счет размещения банерной рекламы на чужих сайтах);

файлообменные системы (деньги зарабатываются благодаря скачиваниям ваших файлов);

партнерские программы (платят за привлечение рефералов);

работа с прямыми рекламодателями.

Неявная монетизация заключается в заработке на услугах, основанных на реализации определённых товаров. Не стоит забывать, что не существует единого рецепта успеха. Это означает, что различным ресурсам подойдут лишь свои, уникальные пути монетизации.

Comments are closed.