Начав свою историю в 2005 году, телеканал «Домашний», очень быстро показал, что его потенциал выходит далеко за рамки придатка СТС. Первоначально на него не возлагалось больших надежд на развитие, он позиционировался лишь как узко – специализированная канал, вещательной сетки телевиденья. Несмотря на это уже сегодня он с лёгкостью может соперничать с каналами «ТВ-3» и «Спорт».
Успех «Домашнего» кроется в ориентированности на извечные человеческие ценности (единство семьи и домашней теплоте), в то время как остальные каналы делают упор на хобби или деловых обзорах. Следовательно преимущество рассматриваемого канала заключается в привлечении широкой аудитории семейных людей.
Глава «СТС-медиа» особо подчеркивает финансовую значимость «Домашнего». Из его выступления становится ясным, что руководство видит в процессе его развития большое будущее, а следовательно крупный и постоянный источник доходов для компании. По мимо этого безусловным огромная социальная роль телеканала заключается в обогащении духовного мира телезрителя.
В основе стратегии привлечения всё новой аудитории лежит постепенная замена телепередач зарубежного производства, отечественными продуктами. Основной целью администрации «Домашнего» стало концентрация особого внимания на проблемах семьи, быта, взаимоотношений между родителями и детьми. Продюсеры обратили своё внимание на то, что в большинстве случаев вещательная сетка любого канала до предела заполнена разнообразной рекламой, зарубежными кинолентами, иностранными ток-шоу, социальными и политическими форумами. С целью привлечь внимание взыскательного зрителя, было принято решение сделать акцент на передачах, которые помогают людям улучшать свой домашний быт и семейные взаимоотнашения.