Хотите, чтобы сайты выглядели современно, содержали достоверную информацию и соответствовали всем требованиям постоянно развивающихся интернет-технологий, тогда периодически необходимо принимать меры по редизайну сайтов.
Под редизайном любого сайта понимается набор целенаправленных действий, позволяющих частично или полностью модифицировать внешний вид сайта или функции его системы управления, при сохранении общей структуры сайта, его содержания и функциональных возможностей. Редизайн сайта – процесс непростой и недешевый, поэтому, решив однажды выполнить редизайн сайта, стоит вовремя вспомнить о переведении сайта на CMS (систему управления содержимым). Редизайн бывает двух видов: полный и частичный. Полный редизайн, по сути, подразумевает разработку сайта с самого начала: заново разрабатывается стиль, дизайн, меняется содержание сайта и его функционал. Частичный редизайн может затронуть, например, только систему управления сайтом, изменения которой никаким образом не повлияют на работу клиентов с сайтом, но в значительной степени смогут облегчить жизнь администратора сайта.
Вариантами причин для принятия мер по редизайну сайтов могут стать следующие:
1) дизайн сайта перестал быть актуальным;
2) в организации, к которой относится сайт, произошли структурные изменения, обновилась маркетинговая или PR политика;
3) дизайн сайта попросту стал не модным, не соответствует имиджу организации.
А ведь уникальный сайт – это интернет-лицо многих организаций, которое может дать клиенту общую информацию об организации, а порой и значительно добавить ей доверия. Именно поэтому минимум раз в год любой сайт нужно обязательно обновлять, расширять его возможности и дополнять новыми компонентами и технологиями.