Мы расскажем вам об основных факторах, влияющих на изменение позиции сайта в той или иной поисковой системе. Для многих не будет секретом, что статьи в Википедии очень высоко оцениваются, из-за частого вбивания искомой комбинации, и возникает вопрос, почему же статьи продвигаются, а Википедия нет? Хотя на её продвижении тратиться очень большое количество денег.
Продвижение сайтов зависит от некоторых факторов:
Первый фактор-это доверие. Все статьи, прежде чем попасть в Википедию проходят проверку специальных, независимых, модераторов, которые отправляют статью в саму базу, и тем самым есть шанс объективно оценить значимость статьи. Вместе с Википедией есть ещё множество доверительных сайтов, но они не занимают таких позиций, следовательно, фактор доверия важен, но он не является решающим.
Второй фактор — направленное размещение информации. Поисковые системы никогда не знают, что именно ищет клиент, и тут опять на помощь приходит Википедия. В ней много основных фактов, мало конкретики, а система нашла совпадения, значит это то, что вам нужно.
Третий фактор-упрощённость (перелиновка). Даже когда вам поисковик выдал не совсем ту статью, то чаще всего вы не возвращаетесь обратно на страничку назад, а остаётесь здесь и ищите уже конкретно то, что вам надо. А почему? Потому что поиск упрощён настолько, что вам проще нужную информацию будет найти уже тут, без возврата назад. Кроме того вы начинаете в конце каждой из статей переходить по ссылки схожих тем, что также очень удобно для быстрого поиска.
Четвёртый фактор — правильное распределение веса страниц. Распределение веса страниц зависит от ранжирования (процесс по которому поисковая система выстраивает по заданному алгоритму определённый порядок страниц), чем больше соответствие, тем ближе статья будет находиться к началу поиска. В Википедии к новой статье автоматически прикрепляются статьи и ссылки по этой тематики, что делает статью искомой в поисковой системе.
Пятый фактор — самостоятельная раскрутка. Множество ссылок, которые прикрепляются к статье — это ссылки и дополнительные статьи извне, которые очень помогают в ранжировании.
Эти пять факторов являются как по отдельности, так и в целом весомыми для ранжирования статей и сайтов.