Специалисты Google AdWords рассказали о проведении опросов среди англоязычной аудитории.
Цель данных опросов заключается в том, чтобы понять, по какой причине люди деактивируют трансляцию конкретного рекламного объявления, для чего применяется значок в виде крестика.
Основная задача экспертов состоит не лишь в том, чтобы определить, зачем скрываются те либо другие объявления. Они также хотят обеспечить максимальную безопасность и сделать рекламные предложения релевантными пользовательским предпочтениям. Это позволит модернизировать работу всей рекламной сети. Информация, полученная во время проведения исследований, будет в дальнейшем использоваться для функционирования рекламного сервиса. Благодаря этому издатели и рекламодатели получат возможность создавать наиболее действенные рекламные кампании.
«На текущий момент люди отключают показ огромного количества объявлений, и мы применяем данный фактор для показа максимально полезной и релевантной рекламы. Через несколько недель мы значительно увеличим шансы получения фидбэка со стороны пользователей. Для этого они получат предложение к участию в опросе перед тем, как будет запрещена трансляция определенного рекламного объявления», – говорят о новшестве эксперты AdWords.