5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Разработка логотипа

На любом рынке большое значение придают имиджу компании, а частью имиджа и его визитной карточкой является логотип. Логотип – это такой элемент, который в случае удачного исполнения будет продвигать компанию, и делать ее узнаваемой на рынке. Разработка фирменного логотипа компании — это дело рук профессионалов. 

Слово «логотип» происходит от греческих слов logos (слово) и typos (отпечаток). Логотип — это оригинальное начертание полного или сокращенного названия организации или продукта.


Логотип, как часть фирменного стиля любой компании, используется для отождествления организации или продукта. Одно из главных назначений логотипа – это формирование у потребителей узнаваемого и запоминающегося впечатления. Если логотип привлекателен, «профессионален», покупатель не сможет его проигнорировать наряду с другими раздражителями, а наоборот, обратит внимание, заинтересуется. Логотип формирует благоприятный имидж организации, выполняет рекламную и эстетическую функции. Приведенные доводы уже достаточны, чтобы создание фирменного логотипа компании доверить профессионалам.

Чаще всего, разработка логотипа и фирменного стиля начинается с выбора основной идеи, которая конечно должна быть как можно ближе к концепции компании. Иногда, выбранная идея вызывает множественные ассоциации. Иногда все понятно и просто. Также существует другой подход к разработке логотипа. Он заключается в создании текстовой части, когда путем изменения шрифтов, форм, размеров, формируется наиболее интересный вариант.

После того, как выбрана форма, необходимо определиться с цветовой гаммой. Здесь используется принцип «меньше, да лучше». Надо учитывать, что логотип используется в самых разных местах, в том числе, на чеках, факсах и т.д. Самым идеальным вариантом является использование, одного, двух цветов, либо оттенки одного цвета. Также впечатление логотипа зависит от контрастности цвета, текстуры, размера.

При разработке логотипа или фирменного стиля не стоит усложнять изображение. Все должно быть максимально четко и просто. Как уже говорилось, изображение логотипа присутствует в разных местах, и необходимо, чтобы даже на визитной карточки можно было различить все детали.

На последнем этапе разработки обычно проверяют логотип на визуальный эффект, читабельность, смысловую нагрузку. Также сравнивают, как выглядит логотип на различных носителях (на сайте, на бланках, визитках и т.д.).

Как можно заметить из всех этапов по созданию логотипа, такая работа под силу только специалистам. Только настоящий профессионал может пройти все этапы, учесть все ваши замечания, особенности компании и создать уникальный логотип. Такой логотип, который будет узнаваем клиентами, и нести положительные ассоциации.

Comments are closed.