5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Простой способ наладить форму обратной связи для интернет-магазина

Продуктивность работы интернет-магазина во многом зависит от того, получает ли его владелец обратную связь от своих клиентов. Помимо таких стандартных способов  связи, как Skype или ICQ, важно предусмотреть возможность оставлять комментарии, вопросы и предложения, не уходя со странички интернет-магазина.

Существует ли простой и бюджетный способ наладить связь с клиентами? Конечно, можно пойти простым путем и оставить адрес электронной почты, куда посетители смогут отправлять письма со своими соображениями по поводу вашего интернет-магазина. Однако этот способ имеет существенные недостатки. Во-первых, если у клиента возникнет желание оставить отзыв на продукцию или комментарий относительно работы магазина, ему придется заходить в свой почтовый ящик, чтобы написать вам письмо. Поскольку на это потребуется какое-то время, достаточно маловероятно, что каждый посетитель дойдет до конца и отправит вам е-мейл. Кстати, возможно вы потеряете положительный отзыв о своей работе, с которым могли бы ознакомиться другие посетители. Второй недостаток заключается в том, что адрес вашей электронной почты может попасть в список спамеров, и вам придется регулярно чистить ящик от рекламных писем.


Существуют еще несколько способов, как можно наладить обратную связь со своими клиентами, а именно создать хотя бы простую форму обратной связи. Вы может нанять программиста и дизайнера, однако их труд будет стоить вам существенных денежных затрат. Кроме того, вы и сами могли бы научиться программированию и создать простейший модуль для общения с клиентами. Однако на это уйдет много времени.

Существует и более легкий и менее затратный способ наладить обратную связь. Вы можете воспользоваться услугами онлайн сервиса mytaskhelper.ru. Для того чтобы начать работу, вам нужно просто зарегистрироваться на сайте, сделать свой проект и добавить в него новую веб-форму с необходимыми полями. Далее настраиваем параметры модуля. Для этого используйте закладку «Виджеты», в которой без труда можно изменить размер и тип шрифта, цвет фона, можно также добавить логотип компании.

Далее настройте опции рассылки, указав свой адрес электронной почты, куда вам будут приходить уведомления о том, что кто-то добавил комментарий на ваш сайт.

Сервис предлагает также настроить параметры безопасности, которые защитят вашу базу данных от спама.

Когда все настройки будут выполнены, можно устанавливать форму на сайт интернет-магазина. Для этого просто скопируйте получившийся код и вставьте в свой проект. Еще одним плюсом использования сервиса станет то, что вы сможете редактировать, фильтровать и группировать свою базу данных, находясь прямо на сайте.

Comments are closed.