5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Разработку сайта закажите профессионалу

Процесс разработки сайта состоит из многих этапов, и именно от разработчика зависит успешность его ресурса в Интернете. Первым делом необходимо определиться, как преподнести себя всемирной паутине и будущим посетителям. От грамотности и продуманности каждого этапа разработки сайта зависит качество вашего ресурса в целом.

Используемые при создании стратегия и средства — это то, в чем заключается эффективность разработки сайтов. Дизайн и удобство для пользователя также играют большую роль.

Что же должен учесть и знать заказчик на первых этапах? Профессионалы, работающие в компании Serenity, с удовольствием ответят на эти вопросы.  Для начала следует определиться с фирменным стилем вашей компании, предоставляемой услуги или вашего товара, то есть с брендом. Если же у вас отсутствуют логотип, шрифты, бланки фирмы и ее корпоративные цвета, их в обязательном порядке необходимо разработать либо самим, либо с помощью дизайнера. Когда всё это есть у вашей компании, это значит, что она обладает имиджем, который могут узнать и запомнить люди, а это уже половина успеха в рекламе. Но насколько строго вы придерживаетесь этого стиля? При разработке сайта используйте все эти элементы, которые уже могут быть знакомы sdibv настоящим или будущим клиентам.

Следующий этап — это удобство и функциональность дизайна. Прежде чем заказать себе сайт, просмотрите и проанализируйте сайты конкурентов, выявите их сильные и слабые стороны, плюсы и минусы. Секрет успеха — это суметь достичь той уникальной формулы, состоящей только из преимуществ и не содержащей в себе слабых сторон.

Вам нужно будет выполнить очень серьезную работу, чтобы впоследствии не пришлось возвращаться и переделывать то, что не будет удовлетворять вас самих или ваших клиентов в сайте.

После того, как вы определились с дизайном, проанализируйте системы управления сайтами — SMS, или, как их еще называют, движки. Сейчас уже никто не делает сайты, как в студенческие времена. Всё это возложено на CMS, способными управлять огромными потоками информации и облегчающими труд заказчикам и разработчикам. Нельзя не согласиться с тем, что проще добавить изображение парой нехитрых действий, чем снова лезть в исходники вашего сайта и вручную менять его код, ведь может случиться так, что поменять изображение нужно будет на 10 страницах, если не на 50.

Если вы считаете, что всё выполнили безупречно, можете смело приступить к продвижению своего ресурса в сети Интернет.

Comments are closed.