Любой веб-ресурс, на страницах которого находятся изображения, выглядит гораздо лучше, чем тот ресурс, который содержит в себе только текст. Когда мы размещаем на страницах сайта графику, то мы помогаем пользователям, посетителям сайта, более точнее понять материал, мы привлекаем их внимание к выигрышным аспектам товаров и услуг, которые мы предлагаем. Таким образом мы можем воздействовать на образное мышление наших читателей.
Если нам удастся разместить удачную иллюстрацию, то её эффективность может быть гораздо лучше страницы сплошного текста. Ведь чтение требует свободного времени, а рисунок, если он правильно выбран и оформлен, дойдёт до пользователя за секунды. Исходя из этого, можно сделать вывод, что графика на вашем сайте необходима по любому.
Все поисковые системы графику из интернета собирают отдельно, и предлагают их на своих ресурсах как отдельный вид поиска, в формате «поиска по картинкам». То есть такой вид трафика является дополнением к обычному трафику, по обычному поиску. В этом заключается второй плюс.
Третий плюс заключается в том, что посетители, которые приходят на ваш сайт из поиска по изображениям, являются бесплатными. Привлечение трафика при помощи изображений — это не стандартная техника продвижения сайтов, исходя из этого, получается, что конкуренция в этом методе поиска, зачастую гораздо меньше, чем в обычном поиске, а это уже четвёртый плюс этого способа.
Четвертый плюс: используя картинки + качественную внешнюю оптимизацию, например регистрацию в каталогах, постинг в соц. сети, размещение на досках объявлений, вы можете получить просто ошеломляющие результаты. Кстати все виды этих услуг представлены на отличном сервисе внешней оптимизации all-reg.net
Однако всегда существуют и минусы.
Все поисковики не отображают информацию по запросам изображений, это составляет трудности при прогнозировании трафика таким методом. Зачастую, поиск пользователем по такому методу поиска, используется только потому, что ему необходимо просмотреть какую-то картинку. Когда люди находят необходимый им рисунок, они либо вообще не переходят на сайт, где находится данный рисунок, либо переходят на него из банального любопытства. Мотивация таких видов людей очень низкая, ведь они уже нашли то, что искали.
Второй минус заключается в том, что создание визуального контента — это довольно долгий процесс, который отнимает немало времени и приличные суммы денег.