5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Как правильно оптимизировать сайт

Каждый сайт, размещенный в интернете, проходит через «сито» поисковых машин. Оценивая информационную ценность сайта и грамотность его построения, поисковики отводят ему то или иное место при формировании ответа на поисковые запросы пользователей интернета. Для достижения высоких мест на первых страницах раздачи, необходимо с создания первых же страниц оптимизировать ваш сайт под необходимые вам поисковые запросы.

Существует несколько этапов поисковой оптимизации. 

На первом этапе выбираются так называемые ключевые слова, которые характеризуют направленность вашего сайта и составляют его семантическое ядро. При запросе этих слов в поисковой строке, ваш сайт должен быть значимым с точки зрения поисковика. По этим словам поисковик должен как можно скорее находить ваш сайт и выдавать его в результатах поиска.

После выбора ключевых слов и фраз, необходимо вставить их в структуру сайта и в создаваемый контент. Ключевые слова, подобранные вами, должны составлять основу каждой несущей смысловую нагрузку страницы сайта, располагаясь в определенном порядке и пропорциях. Очень важно наличие их в заголовках и в крайних абзацах текста.

Следующий шаг который предусматривает оптимизация сайта это заполнение сайта необходимым контентом. Создаваемый текст должен быть в тему сайта, читаем и уникален. Создавая текст, необходимо включать в него ключевые слова и фразы, и постоянно проверять на уникальность. 

При создании структуры сайта крайне необходимо оптимизировать код его страниц. Не нужно заставлять поисковик вчитываться в содержание вашего сайта. Он должен, глянув только на его внешнюю оболочку, догадаться о содержании сайта. Для этого в код каждой страницы вставляются невидимые для посетителей мета-тэги. Вы должны предоставить поисковому роботу для чтения только необходимые для оптимизации страницы, скрыв остальные, возможно, очень важные лично для вас. Это достигается специальным файлом robots.txt.

На заключительном этапе необходимо проверить работоспособность всех ваших внутренних ссылок и правильно составить карту сайта. В этом случае поисковику сразу будет понятна структура вашего сайта, и он с легкостью будет путешествовать по нему и отслеживать вносимые вами изменения.

Comments are closed.