5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Как выбрать оптимизатора сайта?

Для того чтобы собственный сайт принес больше дохода, эффективнее воспользоваться услугами специалистам, имеющих знания в этой сфере. Для начала нужно проанализировать сайт, составить семантическое ядро и определить поисковые запросы, которые необходимы для работы.

С этим заданием может справиться как фирма, которая раскручивает сайты, так и обученный специалист, практикующийся на частном продвижении сайтов. Можно конечно и самостоятельно обучится, но как показывает практика, большинство владельцев сайтов обращаются за помощью к экспертам. 

Для этого используются исключительно «белые» методы раскрутки. При профессиональном продвижении сайтов частник сравнивает несколько сайтов для того, чтобы получить желаемую информацию. При обучении своего вэбмастера нужно оплачивать ему покупку нужных для работы программ. Это обойдется значительно дешевле.

Частный оптимизатор может приступить к работе на дому, его работа также обойдется не слишком дорого. Некоторые оптимизаторы не только занимаются созданием и продвижением сайтов, но и предлагает заняться дизайном. В этом случае нужно уточнить опыт его работы и количество сделанных ним проектов.

Когда специалист совершает только внутреннюю оптимизацию, то уникальный текст нужно писать или самому, или довериться другим мастерам. В этом случае можно также обратиться к фирме, которая раскручивает сайты, но стоит уточнить, что ее услуги будут оцениваться не совсем дешево. 

Цены в разных фирмах будут значительно отличаться друг от друга, поэтому первой попавшейся фирме доверять не стоит, лучше спокойно ознакомиться со многими вариантами. В каждой фирме нужно требовать соответствующий договор и изучить услуги, которые он представляет. Нужно стараться найти взаимопонимание между заказчиком и исполнителем, чтобы стать надежными партнерами на длительный срок.

Comments are closed.