Компания Parago представила исследование поведения американских потребителей при сравнении товарных предложений и принятии решения о покупке. Среди результатов исследования — важные данные о том, какие источники информации предпочитают потребители при выборе различных видов товара.В ходе исследования оценивалась популярность восьми типов источников (в частности, Google, Amazon, сайтов розничных продавцов, социальных сетей и мобильных приложений) при выборе товаров 11 разных категорий. Результаты поиска Google оказались самым востребованным каналом получения информации.
Эксперт издания SearchEngineLand Н. Сэфран полагает, что итоги исследования позволяют сделать выводы:
Преимущества и удобства перехода на автоматический труд с ручного не вызывает сомнений. Хорошим подспорьем в этом отношении является 1С HoReCa, комплекс 1С программ для управления отелем, рестораном или кафе. 1С HoReCal – лучшее решение для менеджеров и администраторов.