5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Почему так необходим уникальный контент для сайтов?

Любой сайт должен быть информативен, то есть, содержать статьи по теме, которой посвящен ресурс. Эти статьи и есть контент сайта. Контент должен быть читаем и уникален. С читабельностью более-менее все понятно, а что такое уникальность контента? Каждый сайт, как человек, индивидуален. Индивидуален подход к раскрытию темы, непохожи на другие ресурсы расставленные акценты. Для сохранения этой индивидуальности и нужна уникальность. Ведь интересно поданная и максимально полезная информация сделает сайт популярным, его будут регулярно просматривать тысячи людей, давать ссылки на него своим знакомым, а те — в свою очередь… Так формируется трафик сайта, его посещаемость, которая подсчитывается за сутки, неделю или за месяц. Для размещения рекламы ищут сайты с посещаемостью не меньше тысячи за сутки.

«Любят» уникальный контент и роботы — поисковые системы. Чем больше совпадений с уже имеющимися в базе, найдет поисковый робот в новой статье, тем реже будет выдавать ссылку на неуникальный ресурс при запросе пользователя. Поэтому, статьи для сайта нельзя просто копировать с других ресурсов, можно пользоваться текстами из книг, но и их надо проверять, вдруг где-то в сети они уже есть. Статьи можно писать самостоятельно, если достаточно компетенции и с орфографией порядок. Но это занимает время. Можно покупать тексты у копирайтеров: на биржах или через их собственные сайты. Но это стоит денег, по-разному, зависит от биржи или уровня интернет- писателя. Есть еще рерайтинг — свободный пересказ уже опубликованного кем-то текста, с употреблением синонимов, заменой мест абзацев, но с сохранением информативности и полезности для читателя.

Как проверить статью на уникальность — закономерный вопрос. Для этого есть три известных, широко доступных способа. Для всех нужен интернет.

Способ первый — проверить самостоятельно вручную. Взять короткую фразу из проверяемой статьи, несколько слов, и набрать ее в поисковой системе. Если роботы находят и выдают эту фразу со ссылкой на другой ресурс, понятно, что уникальность очень низкая.

Способ второй — специальные сервисы в сети, зайдя на которые можно проверить свою статью. Их небольшой недостаток — необходимость небольшой оплаты за проверку.

Третий способ, самый простой. Скачать себе на жесткий диск программу, которая будет быстро проверять все необходимые материалы.

Конечно, все три способа объективны не на 100%. Часто снижают уникальность общепринятые языковые клише, распространенные в статьях на самые разные, непохожие темы.

Важный момент — уровень уникальности. Программа может выдать 25%, 70% или 100%. Естественно — эталон — 100% уникальности. Но, в погоне за процентами, кое-кто пишет просто тарабарщину. Минимальной считается уникальность 70%.

Comments are closed.