В блоге Gmail появилась запись, анонсирующая запуск тестирования нового режима Grid View отображения сообщений во вкладке “Промоакции”, преимуществом которого является удобное и наглядное представление всех изображений, содержащихся в этих рекламных письмах.
По словам менеджера по продукции Аарона Ротмана, режим был предложен в связи с тем, что в строке поиска часто бывает неудобно находить необходимые письма и предложения, и для облегчения этого процесса был запущен тестовый режим просмотра, приводящий вкладку «Промоакции» в более наглядный вид. Grid View также оснащен бесконечной прокруткой.
Пока что функция сеточного просмотра находится на стадии тестового испытания и доступна лишь для небольшого числа пользователей. Тем не менее, для неё уже была создана отдельная страница помощи в Google Developers для рекламодателей, занимающихся коммерческой рассылкой.
Вспомним, что в конце 2013 г. Google начал кэшировать и обрабатывать все изображения на собственных прокси-серверах, отказавшись от идеи загрузки данных с внешнего источника, что позволило предоставить пользователям функцию безопасного просмотра картинок.