Как сообщает The Guardian со ссылкой на отчет компании Nielsen, за прошедший год крупнейшая в мире соцсеть потеряла значительную часть своих американских пользователей. Всего около 11 миллионов человек в США перестали пользоваться Facebook.
Как сообщается в отчете, количество уникальных посетителей, которые заходили на сайт Facebook в марте 2012 года, составляло 153 миллиона человек, тогда как в марте 2013 года таких посетителей было 142 миллиона. Падение аудитории сайта, таким образом, составило почти 10%. Правда, в отчете не указывается количество пользователей мобильной версии социальной сети.
Исследовательская компания Nielsen собирает статистику посещения веб-сайтов двумя путями – при помощи специальных «маячков», которые располагаются на веб-страницах и сообщают информацию обо всех, кто посетил страницу с такой меткой, а также путем опросов, которые проводятся в разных странах и фокус-группах. Как сообщается, администрация Facebook пока никак не прокомментировала эту статистику.
Похожие данные недавно опубликовало и другое независимое агентство SocialBakers. Согласно их отчету, только лишь за последние полгода Facebook потерял около 9 миллионов пользователей в США и 2 миллиона в Великобритании. По собственным данным социальной сети, отображенным в квартальном отчете, ежемесячная аудитория Facebook в первом квартале 2013 года составила 1,1 млрд. уникальных посетителей.
Этот показатель на 20% превышает прошлогодние результаты. Там же отмечается, что существенно выросла мобильная аудитория. Она составила около 750 миллионов уникальных посетителей – вдвое больше, чем год назад. Неплохо обстоят дела и с прибылью – за январь-март 2013 года соцсеть заработала $1,25 млрд.