Раньше рекламодателям приходилось самостоятельно настраивать такие параметры рекламы, как показ в определенных устройствах. Сегодня все изменилось, ведь Google существенно изменил работу сервиса AdWords. Теперь рекламодателю надо только составить саму рекламную кампанию, а при показах все остальное будет регулироваться самостоятельно сервисом.Проблем с настройками у предпринимателей не возникало, пока большинство пользователей выходило в интернет через стационарные компьютеры и ноутбуки. Но мобильные устройства значительно повысили требование к визуализации рекламного текста. Колонка AdWords во многих мобильных устройствах стала выглядеть некорректно. Это нужно было исправить, и в Google, наконец, внесли все необходимые изменения.
В прошлом рекламодатели создавали разные объявления для различных устройств. Теперь надо только создать одну общую кампанию, а сам сервис будет учитывать, с какого устройства выходит пользователь, и производить необходимые трансформации блока. Рекламодатель может сам определить, что и в каких устройствах показывать. Например, для стационарных ПК это могут быть многочисленные ссылки, а для мобильных устройств — номера телефонов.
Такие новости it, безусловно, порадуют многих рекламодателей. Это станет особенно удобно для тех компаний, которые успешно сочетают ведение бизнеса в интернете и в оффлайне. Сетевые компании также останутся довольны переменами в сервисе Google. В рамках кампании можно запросто варьировать стоимость показа объявления, и это тоже очень выгодно и удобно.
Аналитика в Google тоже изменилась. Появились новые типы сведений о конверсии. Владельцы сайтов уже могут оценить все перемены, которые произошли с поисковиком.