5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

В Google появились расширенные кампании

Раньше рекламодателям приходилось самостоятельно настраивать такие параметры рекламы, как показ в определенных устройствах. Сегодня все изменилось, ведь Google существенно изменил работу сервиса AdWords. Теперь рекламодателю надо только составить саму рекламную кампанию, а при показах все остальное будет регулироваться самостоятельно сервисом.Проблем с настройками у предпринимателей не возникало, пока большинство пользователей выходило в интернет через стационарные компьютеры и ноутбуки. Но мобильные устройства значительно повысили требование к визуализации рекламного текста. Колонка AdWords во многих мобильных устройствах стала выглядеть некорректно. Это нужно было исправить, и в Google, наконец, внесли все необходимые изменения.

В прошлом рекламодатели создавали разные объявления для различных устройств. Теперь надо только создать одну общую кампанию, а сам сервис будет учитывать, с какого устройства выходит пользователь, и производить необходимые трансформации блока. Рекламодатель может сам определить, что и в каких устройствах показывать. Например, для стационарных ПК это могут быть многочисленные ссылки, а для мобильных устройств — номера телефонов.

Такие новости it, безусловно, порадуют многих рекламодателей. Это станет особенно удобно для тех компаний, которые успешно сочетают ведение бизнеса в интернете и в оффлайне. Сетевые компании также останутся довольны переменами в сервисе Google. В рамках кампании можно запросто варьировать стоимость показа объявления, и это тоже очень выгодно и удобно.

Аналитика в Google тоже изменилась. Появились новые типы сведений о конверсии. Владельцы сайтов уже могут оценить все перемены, которые произошли с поисковиком.

Comments are closed.