Это относится ко всем видам мобильной рекламы, в том числе объявления с прибавленной реальностью, определили исследователи.
Так называемый вывод, который сделали из результатов эксперимента AdReaction 2012, состоит в следующем: сильная половина более восприимчива не только к рекламе в Facebook, но и на мобильных устройствах.
Таким образом, 16% мужчин-респондентов признались, что подвергаются влиянию медийной мобильной рекламы, против только 8% женской половины, на которых влияет мобильная медийка. Такой рекламой могут быть Рюкзаки в Минске или же какие-либо другие предметы и приложения.
Максимальный разрыв между рекламными поклонниками с добавленной реальностью (данная технология прибавления реальности виртуальными фрагментами), на которую реагируют только 6% женщин и 15% мужчин.
До сих пор на общем фоне можно выделить владельцев iPad и iPhone — более 20% пользователей мобильных от Apple доброжелательно относятся к вмонтированной в приложения рекламе. Среди собственников других устройств обнаружилось только 10% людей, которые лояльно относятся к такому виду рекламы.
Самым скептичным отношением к мобильным текстовым и медийным объявлениям отличаются жители Великобритании.