5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Легкие деньги. Продажа ссылок

Зачем рекламодателям покупать ссылки с интернет-ресурсов? Наверняка, вы уже и сами знаете ответ — для влияния на ранжирование своих сайтов в поисковой выдаче. Чем больше ссылающихся источников, тем выше позиция продвигаемого проекта.

Чтобы начать заниматься продажей ссылок, вам не нужны ни деньги, ни опыт — все это придет со временем, наличие которого как раз и необходимо. Вести блог может любой, а если у «любого» есть еще и друзья, которые могут стать подписчиками в самом начале развития ресурса, то просто великолепно. Некоторые рекламодатели предпочитают «живые» ресурсы, вероятность бана которых при продаже ссылок минимальна.

Итак, заходим на понравившийся бесплатный блогохостинг, будь-то Blogspot или Livejournal, регистрируемся. Плюсы Blogspot‘а в данном случае сказываются в объединенных сервисах Google — за одну регистрацию вы получите и блог, и электронную почту, и мессенджер. Выбирать вам.

После запуска сайта начинайте публиковать статью за статьей, общайтесь с читателями и другими блоггерами. Набрав более двадцати постов в течении двух месяцев, можно смело продавать ссылки на биржах или искать прямых рекламодателей.

Необязательно ваш сайт должен быть блогом, главные условия для продажи ссылок — жизнеспособность и скорость его индексации поисковыми системами.

Comments are closed.