5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Что такое seo-анализ продвижения сайта

Интернет — универсальная площадка для продвижения своего бренда. Веб-сайты являются практически безальтернативными в своей эффективности источниками пиара, а также оценки популярности.
А оценка эта осуществляется посредством sео-анализа. Так что же это такое и как это работает?

Seo-анализ — это инструмент оценки конкурентоспособности Вашего сайта. Учитывая множество различных критериев, такой анализ выявляет, что же необходимо вашему сайту для того, чтобы при запросах поисковики выдавали именно Ваш сайт вместо сайтов конкурентов. Такой анализ проверяет сайт на ошибки индексации, проверяет контент на ключевые слова, а также анализирует главную страницу на предмет привлекательности и удобства. Не важно, о чем сайт, анализ продвижения сайтов необходим ему в любом случае — он поможет оптимизировать работу сайта, упорядочить страницы и контент, а также повысить его популярность внесением ключевых слов для поисковых запросов.

Учитывая, что место сайта по итогам поискового запроса определяется исключительно поисковиками — такими, как Яндекс или Google, путем оптимизации под существующие стандартные алгоритмы можно добиться существенной раскрутки Вашего сайта, а значит привлечь на него новых посетителей и новых клиентов для Вас. Все это позволяет осуществить seo-анализ.

Раскрутка сайта вручную — дело кропотливое и довольно бесперспективное. Воспользовавшись анализом популярности сайта, можно избавить себя от лишнего труда и достичь поставленных целей, затратив значительно меньше усилий.

Comments are closed.