5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Продвижение сайтов и его особенности

Сейчас мало кто из руководителей компаний не понимает важность интернет-маркетинга, поэтому буквально все предприятия и организации стремятся к тому, чтоб иметь свой веб-ресурс, позволяющий рекламировать и продавать через Сеть свои товары или услуги. Однако зачастую сегодня можно наблюдать ситуацию, когда создание сайтов и их последующее продвижение доверяется штатным сотрудникам компаний. И если с задачей создания веб-сайта кто-то из своих компьютерщиков может справиться более-менее успешно, то вот заниматься раскруткой ресурса по силам лишь профессионалам, а не специалистам, к примеру, по маркетингу.

Предположим, компания занимается реализацией какой-то продукции, к примеру, это трубопроводная арматура, и для продвижения своих услуг в Интернете создается веб-сайт. На это ушло какое-то время, были затрачены определенные средства, но никаких видимых результатов сайт не приносит, телефон не разрывается от звонков потенциальных клиентов, объемы продаж не растут. Попытки раскрутить ресурс в Сети к успеху не приводят, и он продолжает оставаться на двадцатых-тридцатых страницах выдачи поисковых систем по ключевым запросам, к примеру: клапана обратные или задвижки стальные.

Удивляться этому не приходиться. Дело в том, что продвижение сайтов – настолько сложный процесс, что успешно справиться с поставленной задачей могут только профессионалы. Попытки же продвинуть сайт собственными силами чаще всего обречены на провал. Пусть сайт будет внешне красивым и наполнен контентом, но поисковики ни за что не будут выдавать его адрес на первой странице выдачи, если он не оптимизирован. Мало насытить сайт графикой и текстами, важно еще провести внутреннюю оптимизацию и добиться эффективности употребления ключевых слов.

Нюансы этого процесса известны профессионалам, а вот у неспециалистов может вызвать затруднения вопрос, с какой частотой употреблять ключевики, где их располагать по тексту. Нужно знать, какого объема должен быть контент, сколько страниц должен иметь сайт, с какой частотой следует добавлять странички и т. д. Эффективная раскрутка сайта не может быть достигнута в короткий срок, это чаще всего занимает в среднем от 3 до 6 месяцев. Если вам в какой-либо фирме предложат выполнить работы по раскрутке сайта за 3-4 недели, то вы имеете дело с недобросовестными людьми, которые хотят воспользоваться вашей некомпетентностью в данном вопросе.

Comments are closed.